воскресенье, 7 ноября 2021 г.

Цветной вызов. Отчет. Ноябрь.

 Всем привет!

На улице ноябрь месяц. И у нас похолодало... Неделя была дождливой и градусник стал показывать всего лишь 18, вместо привычного 26)))

В Португалию пришла осень, значит не за горами и Рождество. Здесь уже вовсю украшают улицы и торговые центры, а магазины активно продают Рождественскую продукцию. Вчера пришел каталог из ближайшего торгового центра - там уже огромный выбор елок, шариков и прочего...

Так что и я не отстаю, а отчитываюсь в Цветном вызове у Наташи. А мы, как вы знаете, готовимся к Новому году и мастерим игрушки и все такое подобное, что обязательно пригодится для елочки и встречи Нового года.

В ноябре палитра была такая:


Очень нежненькая. 

Надо признаться, думала я долго, пока не наткнулась на идею в интернете.
И вот что у меня получилось:

Это корзиночка с клубочками ниток и спицами:



Я очень довольна, что нашла эту идею и мне понравился результат))) Похвалю себя)))
Думаю, это будет красиво смотреться на елочке, которую собираюсь покупать и наряжать на неделе. Сынуля напоминает в который раз, что пора клеить снежинки на окна))))


Всем пока! 






4 комментария:

  1. Аня, замечательная идея! Набор вязальщицы в миниатюре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Мне тоже эта идея очень понравилась!

      Удалить
  2. Аня, глядя на твои весёлые клубочки, так и хочется взять в руки спицы)
    Отличная идея и не менее замечательное исполнение! Конечно, что же ещё будет вешать на ёлочку рукодельница, создавшая за год 12 ёлочных игрушек? Конечно же корзинку с клубочками, чтобы ниточки не кончались и в следующем году... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Ух, уже скоро буду ёлочку наряжать 🎄

      Удалить