воскресенье, 7 ноября 2021 г.

Цветной вызов. Отчет за декабрь. Финиш!

 Всем привет еще раз!

Так как я пошла на опережение, то у меня уже готов и декабрьский отчет в Цветном вызове у Наташи. Решила не ждать декабря, а отчитаться сегодня.

Палитра на декабрь была такая:


Вот такая яркая и вкусная, как конфета!
Здесь идея пришла сама собой. Когда-то в царское время украшали елку съедобными игрушками -  конфетами, орехами и пряниками. Поэтому, вот ловите конфетки:



Сложно было поймать свет. Зеленый немного не соответствует палитре, но он более менее похож))) Честно, не смогла найти именно такой оттенок. Хорошо, что правила не строги и Наташа очень снисходительный человечек))))

Итак, это финиш!
Я отчиталась по всем 12 палитрам и прям очень преочень довольна! Как слон! (Кстати, кто знает, почему говорят, довольный как слон??? )))))

Думаю, сделать коллажик со всеми своими вязанными игрушками и обязательно покажу фото нашей елочки!

Всем пока! Согревайтесь теплым чайком, теплым пледом и теплыми отношениями!








8 комментариев:

  1. Здорово)) Универсальный декор, не только для новогодней ёлочки подойдёт, весь дом увешать можно на любой праздник :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, здорово ты придумала конфеты связать! Классно получилось! И поздравляю с финишем! А себя чувствую в отстающих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, я финишировала, это приятно! Думаю, ты ещё нагонишь, ещё время есть 👍

      Удалить
  3. Аня, отличные конфетки ты связала!
    Я думаю, что говорят "довольная как слон" потому, что слон большой и у него и "довольность" больше всех :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо, Наташа! Про слона ты в точку 😅😅👍

      Удалить
  4. Анечка, видишь, как легко порадовать саму себя? Сначала взять на себя некие обязательства, а потом их все выполнить! Вот ты и довольна) Умничка, поздравляю!
    Конфетки ужжасно аппетитные, яркие, весёлые! Чудесная коллекция вязаных игрушек получилась, очаровательной будет ёлочка! Коллаж обязательно сделай, я хотела написать такое задание всем, кто участвовал в конкурсе, а ты меня опередила)
    Я не снисходительная, наоборот - я диву даюсь, какие творческие люди вокруг меня живут и творят со всей душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа, за тёплые слова! Коллаж обязательно сделаю, самой интересно вспомнить и все рассмотреть)

      Удалить