среда, 27 октября 2021 г.

Цветной вызов. Октябрь.

 Всем привет! 

Сегодня отчитаюсь у Наташи в Цветном вызове, за октябрь.

Палитра была такая:


Такая красивая, типично осенняя.

Я, как вы знаете, вяжу целый год. Думаю, даже купить в этом году новую елочку, побольше, а то на моей маленькой не поместится все задуманное)))))

Итак в этот раз у меня получилась вот такая игрушка-шарик:


Вообще -то планировала собачку с шарфиком, но сынуля сказал, что на поросенка похож)))
Так что пусть будет поросенок с шарфичком)

Я думаю, он будет хорошо смотреться на зеленой елочке, а шарфичек, чтобы не замерз)))

Хотя у нас все еще тепло и ребенок мой ходит в школу в шортах)  Но в магазинах уже активно выставляется новогодняя продукция, конфеты и прочее. Вчера я купила 2 рулона оберточной бумаги для подарков и снежинки на окно в детскую...
Так что, с наступающим, друзья!))








4 комментария:

  1. Аня, у вас уже новогодняя тема в магазинах пошла? У нас еще нет.
    Какая хорошая у тебя вязалочка. И правда она похожа и на собачку, и на поросенка. А я тоже вяжу игрушку, но у меня она большая, так что я еще какое-то время с ней повожусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!! С интересом жду посмотреть твою игруху 👍👍👍 уверена, будет супер!

      Удалить
  2. Аня, Захар ходит в школу в шортах? В октябре? У вас настолько тёпло??? Вот это да...
    Твой пёсик восхитительно милый, не знаю, чем уж он на поросёнка похож)) Разве что носиком, он у него крупный и круглый, а у собачек обычно как бы треугольные носики. Но пусть будет, как ребёнок сказал, им виднее)
    Цветовая гамма совпала точно, молодчинка! Забираю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, пока тепло. Но вот сегодня неожиданно пошёл дождь)))) но по прежнему 22-24 градуса)))

      Удалить