суббота, 25 апреля 2020 г.

Немножко вяжу.

Всем привет!

Вяжу я действительно немножко ) Но иногда прям хочется повязать.  Провела ревизию своих ниточек и связала небольшую подушечку. Размер 32х23 см.  Ниточек хватило впритык. Заднюю часть комбинировала )
Подушечка мягкая - набила ее специальным наполнителем. Сынуле понравилось. Прям ходил и говорил: - мам, ты такую красивую сделала подушечку, прямо такая мягонькая, сегодня я на ней спать буду)

До профессионала мне далеко, конечно, но сынуля - мой лучший критик)))))


Несу свою работу в цветочную галерею к Наташе.










Всем пока!





14 комментариев:

  1. Анечка, какую замечательную подушку ты связала. Вот точно ручные вещи обладают особой энергетикой, сморти как сын доволен! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, чудесная подушечка! Такая яркая! Прямо летняя! То, что нужно сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, то что нужно) а то как-то грустно сейчас... Спасибо, Таня!

      Удалить
  3. Яркая и мягкая! Такой и должна быть подушка для сына.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая стильная подушечка получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная и очаровательная подушечка, позитивчик и уют! :-)) Анна, молодчинка!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая она получилась вся домашняя, уютная, обнимательная! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, какая ж ты затейница! Подушка уютная, мягкая, тискательная - вон сынуля как доволен! Кстати, я никогда в блоге раньше твоего сыночка не видела, как его зовут, сколько ему лет? Наверное, чуточку младше моего? Молодец, что связала ему подушку, она станет ярким акцентом на диване и любимым предметом для отдыха. Забираю твою подушчку в галерею.
    P.S. А кто у вас играет на гитаре?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Малышу моему 8 лет исполнилось 3 дня назад)))) Эх, уже такой большой, но еще такой маленький)))) Зовут его Захарчик. Хотя обычно мы его зовем зайчик или радость или....))) Однажды моя подруга спросила у него: - тебя мама называет Захар? А он отвечает: - нет, если мама говорит Захар, то значит - все, буду наказан!))))
      А на гитаре играет муж. У него их 3 штуки))). Мы все поем в церкви, в музыкальной группе, я на пианино играю , а Захарчик на кахоне барабанит.
      В планах Захара учить играть на гитаре и на пианино тоже. Все никак не начнем - сейчас школа онлайн и это оказалось сложнее, чем я думала. Но думаю осилим. А вы же тоже играете, да? Гитара - это хорошо, всегда можно с собой взять , и в поход и в гости. Для мальчика это самое то!

      Удалить