среда, 8 апреля 2020 г.

Цветной вызов. 2 задание.

Всем привет!

Я с отчетом по Цветному вызову.  Надо сказать, что этот совместник мне очень нравится. Спасибо Наташа! И спасибо всем участвующим! Интересно придумывать что-нибудь полезное в пределах цветовой гаммы! Надеюсь, и дальше будет получаться...

В этот раз цвета были такими -




И вот придумалось мне сделать мешочек для ниток. А то они у меня сиротливо распиханы по шуршащим пакетикам. Ниток у меня не много - вязать я не особо мастерица. Но и те, что есть нужно чтоб лежали аккуратненько.
Покупать материал не хотелось, да и карантин у нас - выходим только за продуктами. Поэтому обошлась подручными средствами. Из старой сынулиной мастерки - как раз коричневой - и сшился мешочек. Завязки зеленые . Ну и чтоб покрасивей было - 3 цветочка.
Теперь ниточки в мешочке. А мешочек в шкафу))))))  Надеюсь, что я когда нибудь буду жить в огромном доме и у меня будет целая комната для творчества. Со стеллажами и разными комодиками.  И тогда все будет красиво и аккуратненько стоять, лежать или висеть и все будут любоваться ))))) А может у меня там будет творческий беспорядок, как у героини фильма
 " Твои, мои, наши"))))))

А теперь, собственно, моя работа:




Цветочки поближе



А вот он уже полный ниточек


Немного темновато - фотографировала вечером. Но думаю, что я справилась с заданием))

Всем пока!
Не болейте!





9 комментариев:

  1. Аня, у тебя получился очень хороший мешочек! Все твои ниточки влезни в один мешочек? У меня бы не влезли :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, влезли. Впихнула)))) Это в основном маленькие моточки остатки. Спасибо, Наташа!!

      Удалить
  2. Анечка, справиться с заданием "цветного вызова" во время карантина - та ещё задача! Но ты справилась. И мне очень нравится, что ты сотворила мешочек из того, что было под рукой. Надеюсь, сын не обиделся, что мастерки не стало?)) Почему спрашиваю? Просто мой старший так долго носит вещи, что даже старые, потрёпанные, но любимые кофты я не могу у него отобрать, он обижается)
    Хорошие у тебя мечты, правильные. Наверное каждая рукодельница мечтает о собственной мастерской. Но пока обходимся тем, что есть. Фильм "Твои, мои, наши" обязательно посмотрю, любопытно...) А мешочек твой чудесный забираю в галерею конкурса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, сынок мой был не против) мастерка однотонная, ничем не примечательная))
      А фильм посмотри обязательно. Их правда 2, старый, 70 - х годов вроде, и новый. Оба по моему американские. Мне новый очень нравится! Отличная комедия, но даже всплакнуть можно в конце...
      Я тут ещё с сынулей творчеством занимаюсь. И это творчество в той же гамме цветовой вышло... Так что если успеем сотворить до конца месяца , то я ещё работу покажу, можно же??

      Удалить
    2. Конечно же можно!!! Буду ждать)

      Удалить
  3. Анна, замечательный получился мешочек! Цветочно-весенний! А я никак не придумаю, что сделать. Все на вышивке замыкается. А хотелось бы что-то дркгое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ещё придумаешь, не переживай, время есть)

      Удалить
  4. Симпатичный мешочек получился, хороши идея и её воплощение!

    ОтветитьУдалить