среда, 15 апреля 2020 г.

Долой Долгострой-5. Отчет.

Всем привет!
Сегодня день отчёта у Ксенечки в СП.
У меня не шибко громадные результаты, но продвижение есть.

Итак было:



Стало:


Наконец-то мое строительство сверху вниз пришло к своему логическому "фундаменту")
Появились ступеньки крыльца, вазон с цветком и елочки вырисовываются возле фонаря. 
Работа моя мне нравится. Тогда почему же я так медленно ее вышиваю??!!
Будем считать, что я растягиваю удовольствие ))))


                                                                 Всем здоровья и добра!

14 комментариев:

  1. Прекрасный домик!!! Любуюсь им и результат отшива замечательный!!! Аня, конечно растягиваешь удовольствие, а зачем себя лишать его. Здорово получается! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксанка! Да, не буду лишать себя удовольствия)

      Удалить
  2. Аня, очень хорошее продвижение! Ты уже скоро завершишь этот прекрасный дом. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, хорошо ты движешься к фундаменту :)

    ОтветитьУдалить
  4. Главное, дом растёт! И я растягиваю удовольствие, приходится, ведь зрение от вышивки всё таки садится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, замок растет потихоньку, и это - здорово! Нравится наблюдать за твоим процессом. Я таких больших картин ещё не вышивала. Быстро устаю от больших. Легких крестиков и скорейшего завершения строительства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! У меня это вторая такая большая картина. Обычно все поменьше ... Но в больших своя прелесть - конечно много труда - но результат тоже впечатляет! Очень я вдохновилась когда тут в СП рассматривала большие работы девочек, и количество больших работ... Вот и решила попробовать тоже большие вышивать. Для этого купила станок чтобы вышивать двумя руками.

      Удалить
  6. Аня, молодец! Строишь свой замок, скоро и до фундамента дойдешь ))) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Домик еще немного подрос, скоро будем считать ступеньки. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить