вторник, 12 мая 2020 г.

Цветной вызов 2020. Отчет.

Всем привет!
Надеюсь у всех все хорошо. А я сегодня с небольшой работой.

Отчитаюсь  по Цветному вызову у Наташи. Палитра на этот месяц была такая


Я думала-думала и придумала! 
Придумала вышить маленькую картинку в подарок моей маленькой племяннице. Наборчик был куплен давно - полосатый котенок. Но чтоб соответствовать палитре я немного изменила цвета. Так же можно было??))))
Так скажем немножко "подрыжила" котика, чуть-чуть обозначила серый пол вокруг лапок, и добавила бантик - это же котик для девочки)

Вроде получилось не хуже, чем было задумано автором , ну а я справилась с заданием)

Итак, вот он мой Рыжик при разном освещении.










Оформлю в рамочку и подарю девочке на день рождения! Надеюсь, ей понравится)

Всем пока!

8 комментариев:

  1. Аня, какой чудесный котик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный котик получился!)))Ах какой бантик.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпотяшный и милый котик - солнышко!!! Чудо! :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он милый... Я очень люблю рыжих котиков, абсолютно всех! Хотя мне даже в голову не пришло, глядя на палитру, что это цвета для рыжего котёнка) Спасибо большое за воплощение! Уверена, девочке очень понравится)
    А по поводу твоего вопроса - можно изменять всё, что угодно, это же ТВОРЧЕСТВО...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Котят я тоже люблю, и рыжих, и белых и всех!)

      Удалить