среда, 7 июля 2021 г.

Цветной вызов. Июль.

Всем привет!

Июль на улице и у меня готов очередной отчет по цветному вызову у Наташи. Спешу отчитаться, потому что планирую уехать в отпуск и не хочу копить хвосты)))

Палитра была такая:


Очень необычное сочетание цветов. Особенно грязно-розовый - в этот цвет не совсем попала(( 
Хорошо, что правила не слишком строги, спасибо, Наташа)))))

Думала я думала и вспомнилась мне песенка:

Бусы повесили, стали в хоровод,

Весело весело встретим Новый год!


Встречайте вязаные бусики на елочку -  как раз пристроила остатки коричневых ниток:







Свет дает искажение в цвете, но я торжественно заявляю, что все более менее похоже)))

Всем пока! А я ушла думать над следующей палитрой)


9 комментариев:

  1. Аня, ах, какие бусики у тебя классные! Будто зефирки на нитке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прикольные бусы)
    И в цветовую гамму попали. Я правда жёлтенького цвета не вижу, но он наверное есть среди оттенков зелёного меланжа. Нет, я не цепляюсь, что ты!) Я просто разглядываю и любуюсь, твои бусики - очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, зелёный меланж там с оттенками) честно пречестно))

      Удалить
    2. Да я верю, конечно) И даже не сомневаюсь)

      Удалить
  3. Классно придумано! Бусы симпатичные!
    Сочетание цветов интересное, а а идеально в каждый цвет попасть невозможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Правила не слишком строгий, но стараюсь не сильно искажать задуманную палитру)

      Удалить