вторник, 22 июня 2021 г.

Цветной вызов. Отчет за июнь.

 Всем привет! Сегодня я с отчетом в Цветном вызове у Наташи. Очень рада, что иду по графику)))) 

Итак, палитра была такой:


Очень нежное сочетание, не правда ли?

Я уже говорила, что весь этот год буду вязать, и пока не отступаю) На этот раз в заветную новогоднюю коробочку полетит вот такой розовый Ангелочек:









Сложно было сфотографировать, чтобы уловить цвет. Наташ, ты уж сама выбери лучшее фото для галереи.

Вот  такие у меня успехи! Всем добра! 




6 комментариев:

  1. Замечательная идея! Ангелочек симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Идея из интернета) мне тоже очень понравилась 👍

      Удалить
  2. Ой, ну милота-милота, твой ангелочек!
    Верёвочки с бусинами вместо ручек-ножек очень интересно смотрятся, и вообще вязаный ангелок получился нарядным. Молодчина, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за милоту) мне тоже кажется, что получилось очень миленько 😘

      Удалить
  3. Аня, какой красивый и милый ангелочек! какая ты молодец, что идешь по графику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Стараюсь, а то хвосты надоели)

      Удалить