воскресенье, 16 августа 2020 г.

Цветной вызов. Отчёт.

 Привет всем!

Сегодня хочу показать, что мы с сынулей намастерили для Цветного вызова.

А задание было таким:


Я сшила чехол для телефона из фетра. Честно говоря, я не особо люблю чехлы. Люблю сразу взять телефон и разговаривать. Но этот решила сделать, чтоб лежал в сумке. Часто бросаю в сумку и телефон, и ключи, и монетницу... Вот и пришла мысль, чтоб в сумке телефон был немного защищён. Сделала чехол открытый, чтоб не возиться долго, если позвонят.

Фетр у меня как раз нашёлся в тему. Сынуля с удовольствием помогал))) а точнее, хвалил, мол, красиво, мама получается)))))

Итак, вот мой отчёт на цветной вызов :


 

 Это задание августа. Есть у меня ещё один хвост, прямо точно в цвета попадает, но не успеваю. Не хотелось на потом оставлять, потому что и с июльским заданием пока прокол. Ничего не придумалось. Но правила очень лояльны в этом году, так что думаю, ещё отчитаюсь. 

Всем пока! 


7 комментариев:

  1. Аня, ты молодец, мне нравится твой чехол :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы с сынулей умнички, Аня! Творить вместе - двойное удовольствие)
    Чехол благодаря Наташиной яркой летней палитре получился таким же ярким и позитивным, летним. С удовольствием забираю его в галерею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада участвовать у тебя в галерее!

      Удалить
  3. Чехол вещь полезная. Яркий и мягкий, замечательно!

    ОтветитьУдалить