среда, 5 августа 2020 г.

Долой Долгострой. Почти финиш.

Привет всем!
Я все ещё в отпуске, все ещё не дома. Но сегодня хочу поделиться с вами, дорогие рукодельницы, своей небольшой радостью.
А именно, что моя работа подходит (ура, ура, ура!!!!!!) к концу!!
Со своим Викторианским шармом я участвую в Ксенином СП. И вот сегодня все крестики и полукрестики сделаны! Ух! Домик отправился на мойку!
Конечно впереди ещё бэк, бэк, БЭЭЭК)))
Но и это преодолимо👍. Хорошо, что я взяла всё таки эту работу с собой в отпуск. Конечно сложновато было вышивать без станка, на руках, но зато результат есть. Я очень рада!
Следующий отчёт у Ксенечки 15 числа. Я только прилечу домой и думаю, что вряд ли успею набэкаться)))) - ну и словечко)))
Но буду стараться уже не отлаживать на потом.  Самой уж не терпится поскорее закончить и взяться за что нибудь новенькое 🤗
А вот и фото без бэка. 


Всем пока! Пусть все будет хорошо! 

7 комментариев:

  1. Аня, моя дорогая, какая ты умничка, остался бэк и финиш!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, прекрасный результат! Совсем немного - и эта работа будет готова. Желаю тебе найти время и силы и все завершить как можно скорее!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая масштабная работа! Восхищаюсь! уже очень очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ну как же я пропустила твою чудесную новость?!
    Здорово! Поздравляю тебя, дом "с викторианским шармом" хорош... Ты - молодец, что вышила его!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа! С интересом наблюдала за процессом! Поздравляю с завершением, удачного бэка и оформления картины!

    ОтветитьУдалить