вторник, 15 сентября 2020 г.

Долой Долгострой. Финиш!!!

Всем привет!

Я сегодня с отчётом по долгострою в СП у Ксенечки. И я рада сообщить наконец-то, что............. мой долгострой подошёл к концу!!! Тройное Ура!!!))))

Да, я закончила свой Викторианский шарм и очень рада! 

Ну, и набэкалась же я))) хотя бэкать мне понравилось. Особенно, когда видела, что вышивка подходит к концу, прямо к самому настоящему концу) 

Вышивала я долго, но ничего страшного. Главное, что я не бросила эту работу. Результат мне нравится! Муж мой развёл руками, и сказал что-то неопределённое, типа, ну у тебя и терпение)))  А потом сказал, что повешаем на входе, чтобы все видели какая я молодец!))))

Ну а вот, собственно, и результат:

Было без бэка:



Стало:


А это при другом освещении, выглядит прямо точно, как ночью...


Сейчас заметила, что плохо отгладила) Так спешила фотки сделать)
Ну ничего, надеюсь, скоро покажу вам в оформленном виде!

Ах, да, в оригинале есть еще фрузелки-звездочки. У меня китайская версия - китайцы явно посчитали, что это лишнее)))) Но думаю, может, сделаю. Только надо сначала поучиться их делать. И вот думаю, не будут ли они мешать стеклу при оформлении? У меня нет опыта совершенно, может, кто знает?

Девочки, спасибо, за поддержку и комментарии! Это было очень приятно и придавало желания поскорее все доделать! Ксенечка, спасибо за СП!!

СП бросать не буду. Но пока не определилась, что буду вышивать. Думаю, к 15 октябрю что-то надумаю.

Пока всем!


10 комментариев:

  1. Аня, ха-ха-ха, ну, и набэкалась же ты :))) Думаю, что фр. узелки не помешают оформлению.
    Поздравляю с завершением вышивки, она прекрасна! А ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!!! Я очень рада! И теперь с чистой совестью начну что нибудь новенькое)

      Удалить
  2. Аня, как красиво! Замечательная работа! Молодец! Насчет французских узелков - не бойся, ничего не случится ни со стеклом, ни с ними. Можешь спокойно со стеклом оформлять.
    Поздравляю с завершением работы! Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксенечка! Спасибо за СП! Ух, не верится, что закончила. Эта вышивка долго шла к финишу)))

      Удалить
  3. Аня, поздравляю тебя с завершением такой долгожданной и красивой работы!!! Было здорово следить за отшивом твоего долгостроя, мне очень нравиться этот дизайн и видеть его завершённым настоящее удовольствие! :-)) Шикарный домик в ночной тишине, уютная и красивая атмосфера за окном, огни дома и фонаря придают сюжету настроения волшебства, и кошки, как символ домашнего очага. Прелесть!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксанка!!! Мне очень приятно! Спасибо за комментарии! Я тоже очень рада, что долгострой побеждён!)

      Удалить
  4. Анечка, поздравляю с завершением работы. Результат потрясающий - работа сказочная, волшебная. Даже хочется побывать в этом домике. Соглашусь с девочками, что фрузелки не помешают ни вышивке, ни стеклу.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая невероятно красивая и живая работа! Как же ей идет этот черный фон! Все очень очень красиво! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить