пятница, 21 января 2022 г.

Привет в новом году!

 Всем привет в новом году!

Скоро конец января, а я еще ничего не написала о своих планах. Исправляюсь)

Планы рукодельные на этот год у меня ооооочень скромные...  Я собираюсь немножко вязать, немножечко вышивать и много любоваться вашими работами и комментировать))

Пока не записалась ни в один СП, хотя уже стартовал мой любимый Долой Долгострой у Ксенечки. Но у меня есть очень малипусенькая, но очень веская и очень радостная причина пока нигде не участвовать активно - а именно скорое появление в нашей семье малышки!

Я надеюсь, что малышка будет вести себя хорошо))) и я время  от времени смогу повышивать или повязать))) Но я,  как человек ответственный, решила пока не записываться, а то потом буду переживать, что не справляюсь. Будет время - я обязательно что нибудь порукодельничаю. Пока в свои любимые СП попрошусь "вольным слушателем")))))

А всем девочкам рукодельницам, с которыми мы уже несколько лет вместе вышиваем и творим, желаю много творческого вдохновения и времени, а я обязательно загляну и полюбуюсь!

И  в конце пару фоточек: 

2 шапочки для маленькой связались спицами


И еще вязаный пледик крючком. Пристроила все маленькие оставшиеся клубочки ниток. Вышел плед достаточно большой 95х95.  Не знала как сфотографировать, тут он просто сложен, но смысл понятен, он весь полосатый)



Вот такие новости на начало года)

Всем хорошего настроения, здоровья и тепла!



8 комментариев:

  1. Анечка, славлю Господа за ваши ожидания малышки! Радуюсь за вас от души! :))) Такие хорошенькие, милые, нарядные вещи связала, всё приятное для глаз и тепло будет малышке! Всего тебе доброго! Пусть радость ваша будет совершенна! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксанка! Очень приятно и радостно на душе от твоих слов!

      Удалить
  2. Анечка, рада видеть твой новый пост и хорошие новости. Желаю тебе крепкого здоровья!
    Шапочки твои хороши, а плед просто чудо! Такой яркий и улыбательный :)
    Обязательно твори для души :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Обязательно буду творить!

      Удалить
  3. Замечательные шапочки, милый плед! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, я всегда радуюсь таким новостям - улыбка во весь рот) Кто может быть счастливее, чем семья в ожидании маленького ЧУДА... Очень рада за вас! Пусть беременность будет лёгкой и замечательной, а роды пройдут легко для тебя и малышки. Ты замечательная Мама, уже связала своему сокровищу такие милые и уютные вещи, с большой любовью...) Обнимаю тебя, моя хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая Наташа!!! Очень приятно и тепло на сердце стало от твоих искренних слов!

      Удалить