вторник, 2 марта 2021 г.

Цветной вызов 2021. Отчет №2.

 Всем привет!

Надеюсь, у всех все в порядке!

А я сегодня с отчетом по Цветному вызову у Наташи. Это уже второй отчет. 

Итак, палитра была такая:


Очень красивое сочетание, не правда ли?

Я все думала-думала и надумала)

Магазины у нас закрыты, кроме продуктовых, поэтому приходится выкручиваться своими запасами. Я опять же решила вязать. Нитки нашлись подходящие и я связала "неведомую игрушку")))
Вообще это должна была быть ракушка, наверное, или снежинка) Но сынуля увидел и говорит:
- Мам, это же медалька! Награди меня!




Ну так вот, пусть будет медалька, и правда похоже на медаль. Немного не попала в зеленый цвет) 
И решила это исправить, связав еще одну игрушку - на этот раз шишечку. Фишка с шарфиком в прошлом месяце мне понравилась и я решила эту фишку повторить)



Может быть, я повторю эту фишку еще много раз)))) Так же можно??

И еще несколько фото:











Ну вот, с прошлым шариком у меня уже 3 новых игрушки на елочку!

Всем пока!




12 комментариев:

  1. Аня, твои вязаные игрушки очень даже хорошо на елке будут смотрется, я уверена.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, симпатичные игрушки! Можно сделать серию шариков с шарфиками, или просто разных игрушек, укутанных в шарфики. А точно в цвет не всегда попасть удается, думаю что это не страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, я вот тоже про серию подумала! У меня фетр есть разных цветов, можно делать шарфики, если какого нибудь цвета ниток не будет)

      Удалить
  3. Аня, фабрика ёлочных игрушек работает вовсю.
    Здорово, что вы, девочки, изобретательные и находчивые! Если какой-то из оттенков чуточку не совпадает - не страшно, спишем на искажение цвета в мониторе))
    А главное в этой истории - что сынок доволен!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, молодец! Поучились милые, интересные, хорошенькие игрушки! Согласна с девочками, можно связать серию игрушек в шарфиками. Успехов! :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, так просто и так мило! Чудесные игрушки на елку! И такая удачная идея с шарфиком!!! Обязательно используй!

    ОтветитьУдалить
  6. Идея с шарфиками замечательная! Она как бы будет объединять все игрушки в единый комплект :) А медалька ещё карамельку напоминает :)

    ОтветитьУдалить