понедельник, 19 октября 2020 г.

Дыхание осени. Задание 5.

 Всем привет!

Сегодня 19 октября после жаркого солнышка, вдруг полил дождь, небо заволокло тучами... С грустью, констатирую факт, что в Португалию пришла осень. Еще будет , конечно, же тепло, до 20 градусов, но уже не лето))) 

Ливень барабанит в окно, а я к вам с небольшим отчетом по проекту Дыхание осени у Надежды

Правила не слишком строги, поэтому я пропустила несколько заданий.

И сегодня отчет по 5 заданию.

Задание очень интересное - собиратели желудей (каштаны включительно))))

11 ноября в Португалии традиционный праздник Святого Мартина - São Martinho. До ноября осталось немного, а тема прям очень подходит.  Потому что на этот праздник повсюду жарят каштаны. 

Сначала,  в первый год моей жизни здесь,я скептически относилась к их еде, праздникам итд... Каштаны? Вы серьезно? Их едят?

А теперь после 9 лет жизни здесь, я смело заявляю, что португальская кухня очень вкусная и, главное, очень здоровая! Много овощей, рыбы, оливкового масла, фруктов... Супы у них объедение... Приезжайте, пробуйте!

Возвращаясь к каштанам: их жарят, или точнее пекут на углях, в специальных "печках" - не знаю как назвать. Продаются они прямо с пылу с жру, прямо на улице возле этой самой "печечки" - запах стоит...мммм... Насыпают их в двойные пакетики - в одном каштаны горяченькие, а в другой будь добр, шкурки сложи и в мусорку выбрось. И чисто и удобно. А на вкус как печеная на костре картошечка, только слаще. Очень вкусно, особенно, когда холодными вечерами гуляешь по городу...

У меня пока нет фотографии с нынешнего праздника. Поэтому публикую здесь прошлогоднюю фотку.


Вот они, как ежики. 
Надеюсь, что коронавирус не помешает нам поесть каштанов этом году...

Всем добра! Будьте здоровы! Берегите друг друга!





4 комментария:

  1. Аня, как красиво выглядят каштаны, я не пробовала их на вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, это не такие каштаны как у нас.))) а какие-то специальные. Поверь на слово - вкусненько!))

      Удалить
  2. Какие забавные каштанчики, пушистики такие:)) Я тоже ни разу не пробовала, хотя на ярмарках под новый год продают:)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный рассказ! Я о жареных каштанчиках только слышала)
    А из вашей португальской кухни пробовала печь лишь королевский пирог Болу Рей по твоему совету - очень вкусный! Надо погуглить ещё португальских рецептов)

    ОтветитьУдалить