среда, 22 июля 2020 г.

Долой Долгострой. Отчёт с опозданием.

Привет всем!
Я опаздываю с отчётом в Ксюшином СП. Но я предупредила, как человек ответственный))))))
Дело в том, что я не дома. Границы между Европейскими странами открылись и я улетела в Германию, в долгожданный отпуск.
И вот сегодня отчитаюсь. Я с удовольствием сообщаю, что ПОЧТИ ВСЁ! Низ дошит. Осталось немного облаков полу крестом и метры-километры бэка 🤪. Но думаю, что и с этим справлюсь, главное, что эта мешанина цветов позади.

 Итак, было

И стало


Ну вот такие результаты. Я довольна, что дело движется. Отпуск у меня до середины августа. Не буду загадывать, но постараюсь вышивать. 
Медленно, но верно) 
Всем летнего настроения! 


6 комментариев:

  1. Аня, и правда почти все! Ты молодец!
    Как хорошо, что ты улетела в Германию отдыхать, хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, прекрасный результат! Уверена, что ты успеешь все сделать к следующему отчету. Молодец!
    И желаю приятно провести отпуск! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, хорошего отпуска! Великолепная работа, совсем немного до завершения осталось!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я рада за тебя!
    Отпуск в интереснейшей стране и окончание длинного процесса - что может быть лучше?!
    Твой викторианский домик хорош! Не терпится уже полюбоваться на него во всей красе....

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, желаю тебе чудесного летнего отпуска и прекрасного настроения, творческого успеха!!! Ты очень хорошо отшила свой долгострой! Красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо вам за комментарии. Извините, не могла сразу всем ответить. В отпуске ☕☕☕ отдыхаю. 😊

    ОтветитьУдалить