понедельник, 15 июня 2020 г.

Отчёт в Долой Долгострой - 5.

Всем привет!
Сегодня день отчёта у Ксенечки.

У меня есть, что показать, хоть вышивала я и немного. Времени мало, всегда времени мало))))
Но его действительно мало. У нас продолжается школа онлайн, до конца июня дети учатся. Я не раз добрым словом вспомнила свой второй класс)) потому что второй класс сейчас это нечто! Я считаю, что программа сложна для 7 летних детей. Хоть они и справляются, понимают вроде, но хотелось бы полегче. Но, наверное, в наш технологический компьютерный век это невозможно 😒. Всё семимильными шагами идёт вперёд. Наверное, скоро дети в первом классе будут изучать синус и косинус)))))
Ну ладно, поворчала и хватит.

Теперь к делу. Вышила я немного, но очень рада, что закрыла левый угол. Именно это я и планировала сделать. Так что этот пунктик удался. Осталось немного и в то же время ещё много, особенно как подумаю про бэк. Но несомненно дело движется к концу и я рада, что я не забросила эту работу. Конечно, большие мастерицы справились бы за пару месяцев, а не за пару лет)))) Но я не унываю, а вышиваю в удовольствие! Ксенечка, спасибо за СП, это здорово стимулирует идти вперёд!

Было:


Стало:


Всем пока!! 

14 комментариев:

  1. Аня, отличное продвижение! И очень красиво все смотрится. Желаю побыстрее завершить эту замечательную работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, продвижение отличное!!! Домик сказочный, красота и романтика!!! :-)) Прекрасный результат и проделанная работа! УСПЕХА! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, ты молодец, хорошо повышивала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, замечательное продвижение!!! Такой симпатичный и уютный уголочек получился!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, это просто супер-рывок к финишу! Молодец!
    Домик уже очертился, осталось совсем немножечко...

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый домик получается!!! И на черной канве, это тот еще квест!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Про черную канву, это точно квест)

      Удалить
  7. Не знаю, сложно ли вышивать на темном, но выглядит очень красиво! Успехов с реализацией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Вышивать сложнее, чем на белом, но скоро финиш)

      Удалить