среда, 15 января 2020 г.

Долой Долгострой. Начало.

Всем привет!

15 января 2020 года. Сегодня начинается СП у Ксенечки. С этим СП я не расстаюсь уже который год и это здорово, потому что виден результат. Правда у меня он небольшой)))))  Но у девочек отличные результаты и мне есть с кого брать пример!

Итак, я плавно перехожу со своим Викторианским шармом. Честно говоря, подустала от него... Не знаю  в чем дело, но наверное тут комплекс причин  и лень в том числе)))) .Темная канва заметно замедляет мою работу - это факт. Нужен свет, нужно место на диване, чтобы вышивать на станке, нужно достаточное количество времени, чтобы все это достать, сесть и повышивать. Легче пристроится в кресле с пяльцами или с крючком и клубочком... Может это все и отговорочки, но я твердо намерена доделать эту работу, потому что она все так же мне нравится. И ничего, что процесс так растянулся - я же никуда не спешу.
Но закралась мысль начать еще что нибудь чтобы было пару работ в СП. Но пока гоню эту мысль, во всяком случае пока не выйду на финишную прямую в Шарме. Где эта финишная прямая - я себе наметила.
Так что в дружной компании девочек продолжу вышивать свой долгострой и рано или поздно я его побеДЮ.

Вот отсюда и начнем



Всем хорошего настроения!
Вышивайте в удовольствие!

13 комментариев:

  1. Аня, желаю тебе поскорее справиться с этой работой! Dimensions всегда сложно вышивать, а на темной канве еще сложнее, так что не думаю, что ты ленишься. К каждому отчету у тебя продвижение есть, работа на месте не стоит, так что ты обязательно ее вышьешь. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксенечка! И спасибо за СП. Очень мотивирует!

      Удалить
  2. Аня, мне очень нравиться твой процесс, такая большая и сложная работа, поэтому ты молодец! Всегда трудно вышивать на тёмной канве, работа идёт медленнее, но результат получается великолепный! У тебя очень красивый коттедж, прекрасный результат! Желаю тебе лёгких крестиков, побольше времени и неиссякаемого терпения и вдохновения!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Будем вышивать и дальше в хорошей компании!

      Удалить
  3. Аня, мне очень нравится наблюдать за твоим процессом, как растёт комнатка за комнаткой, башенка за башенкой твой замок ;) Уверена. ты справишься с этой стройкой! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, я уверена, что ты ЧЕРЕСЧУР самокритична. Ведь нашем любимом, но порой таком зависимом от вдохновения вышивальном деле порой не складываются все пазлы: наличие свободного времени и оборудованного места, хорошего освещения и условий... Ты молодец, что несмотря ни на что продвигаешь свой проект! Домик однозначно закончится и все мы будем им любоваться... Удачи тебе и всех составляющих успеха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое! Продвигаемся дальше в хорошей компании!

      Удалить
  5. Анна, такой замечательный дизайн обязательно вышьешь! Будет здорово посмотреть на результат. Подскажи, а чем ты размечала канву?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! Надеюсь, вышью)) а канву я размечала специальным маркером для ткани. Он белого цвета, как раз для тёмного.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, красивая работа! Буду с интересом наблюдать за продолжением процесса. На черной канве вышивать сложно.

    ОтветитьУдалить