понедельник, 17 июня 2019 г.

Долой Долгострой. День отчета.

Всем привет!
Совсем сбилась я с числами - сессия в летнюю жару это слишком))))

Итак, отчет по СП. Вышила я немного, около 1000 крестиков. Надеюсь, это негласное количество крестиков в месяц не уменьшится... хотя впереди отпуск и пляж, и поездка на родину... Буду стараться вышивать хотя бы понемножку - так уже хочется скорее закончить. Темная канва все-таки сложнее, нужен свет хороший... Хотя эта вышивка приносит мне удовольствие своими яркими красками, но что-то она затянулась у меня. Итак, главное не останавливаться и даже если по вечерам делать хотя бы квадратик в 100 крестиков - это будет для меня отлично!
А теперь собственно фото:

Было


Стало


Всем прекрасного лета и до встречи!

14 комментариев:

  1. Здорово!!! Отлично продвинулась! Красиво и аккуратно получается, заметно в отшиве подросла крыша и задний фон, отличный процесс! Анна, я желаю тебе чудесной поездки на родину, провести прекрасно свой отпуск и отдых!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания! Надеюсь, что отдых будет чудесным!

      Удалить
  2. Аня, самое главное - это радости жизни. Отпуск на родину сейчас в приоритете, конечно же) У тебя ещё и сессия? Ну ничего себе! Тогда ты вообще молодчина, что с рукоделием не расстаёшься. Ничего, домик вышьется обязательно и будет радовать мягким уютным светом в окошках... Удачи тебе! И море новых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое! Я тоже думаю что домик вышьется, никуда не денется) Главное, что я не бросаю... Стоит на видном месте мой станок, и смотрит на меня))

      Удалить
  3. Аня, продвижение заметно, и выглядит очень хорошо! В жару сессию сдавать очень тяжело, здесь уж не до вышивания, но у тебя и на это время нашлось. Желаю тебе приятной поездки на родину и отличного отпуска! Пусть все будет хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка, за теплые слова и пожелания!

      Удалить
  4. Красиво получается! Даже , если вышивать понемногу, будет картинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное продвижение!!! Строится домик, растёт, желаю не снижать скорость!!! Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Сама не хочу скорость снижать, очень постараюсь)

      Удалить
  6. Очень красиво! Домик подрастает, цвета яркие, чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Я продвижение хорошо вижу))
    Тем более это темная канва, я вышивала на черном - поэтому хорошо понимаю тебя)
    Приятных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, на темной тяжелее, но картины на темном фоне чудесные!

      Удалить