суббота, 14 января 2023 г.

Привет из декретного отпуска! Потихоньку возвращаюсь в блог и в Долой Долгострой!

 Всем привет! 

Давно не было меня здесь. Но моя маленькая принцесса немного подросла и я думаю, что смогу опять рукоделить, хотя бы понемногу.

С удовольствием возвращаюсь в СП Долой Долгострой у Ксенечки. Долгостроя нет, я завершила свои процессы, но приятно вышивать в компании, и отчитываться каждый месяц. Это как-то мобилизует. Так что беру новый набор и начинаю.

Это не картина, это небольшая скатерть. Когда-то купила в немецком магазине и с тех пора она терпеливо ожидала своего часа. Я подумала, что начинать что то большое, со станком, с кучей иголок и ниток, с большой схемой, с лупой и маркером, сейчас сложновато. Все приходится прятать наверх от малышки, потому что она открывает все и тянет все.)))) Разве что на шкаф можно бы было поставить станок с вышивкой, но там уже стоит люлька  от коляски)))))

Поэтому решила взяться за этот простой процесс, тут немного ниток, вышивается на руках и, если нет времени вышивать,  можно аккуратненько скрутить и спрятать на верхнюю полку, а когда малышка спит, можно достать и сделать несколько стежков. думаю, смогу.

Ну так вот пару фото. Что должно получиться и что есть пока - а пока ничего нет))) Только начинаю. Надеюсь, в хорошей компании я завершу эту работу ко Дню Благодарения, как раз там такая осенняя тематика.




Итак, СП стартует завтра, а первый отчет будет 15 февраля. до встречи!


8 комментариев:

  1. Аня, рада видеть тебя. С возвращением. Творческого вдохновения тебе, дорогая! Буду следить за тобой, ха-ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, интересная работа. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень рада твоему возвращению! :) Работа интересная, желаю тебе ее поскорее вышить!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, с возвращением!!! :)) Так приятно снова видеть твои работы и читать твои комментарии! ;)) Скатерть должна получиться красивой! Желаю тебе шустрой иголочки! Анечка, творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанка! Я тоже очень рада опять вернуться в хорошую компанию!

      Удалить