пятница, 25 февраля 2022 г.

Немножечко вязания

 Всем привет!

Я пока немного ушла в "подполье", но стараюсь вас читать постоянно, дорогие рукодельницы!

А пока имею несколько минуток показать то, что я связала. Вяжу я, конечно, немножко, да и не профессионал я)))) так скажем нравится мне вязать и заодно пристраиваю остаточки ниточек. 

Юбочка и пинеточки. 
Пинеточки получились немного большие, наверное, слишком толстые нитки. Но это мой первый опыт) Выбрала в инете самую простую модель, если будет время , попробую что нибудь посложнее связать, с узорами.


Жилеточка и повязочка на голову. Тоже самая простая вязка, но мне нравится результат) 

Вообще вижу, что рукоделие и, в частности вязание, очень благотворно сказывается на работе мозга и на психологическом состоянии. ))) Так что желаю нам всем спокойствия и здоровья!
Всем добра!



3 комментария:

  1. Аня, какие у тебя замечательные вязалочки, особенно мне понравилась повязка на голову и жилетка. Это правда, вязание благотворно сказывается на работе мозга и на психологическом состоянии :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить