вторник, 7 января 2020 г.

Моя первая игрушка Амигуруми

Всем привет в новом году!

Надеюсь, у всех все хорошо и все активно строят рукодельные планы на этот год.
Ну, а у меня планы скромные - участвовать в СП Долой Долгострой у Ксенечки- СП  с которого все началось и в Цветочной галерее у Наташи . Ну и конечно закончить хвосты, которые переползли с прошлых годов. Хвостов немного, но они есть и это так скажем не очень приятно, потому что всегда хочется начать и еще и еще что нибудь ... Ну что ж, буду стараться.



Ну, а сегодня покажу мою первую игрушку Амигуруми. Что-то так захотелось повязать после просмотра нескольких сайтов об этих игрушках. Прошу не судить строго - игрушку вязала первый раз. Сама вижу много косяков но сынуле понравилось.

Итак котик Усатик.





В плане связать ему еще шапочку другого цвета и вообще какую-то одежку. Пока меня не отпустило)))
Вообще интересное занятие и я хочу продолжать. Конечно, со сборкой я помучилась немного. Надо бы  попробовать следующую игрушку цельную связать. В инете столько насмотрелась что прям ух!

Вот такое начало рукодельного года.
Всем хорошего настроения и рукодельных успехов!

6 комментариев:

  1. Аня, очень симпатичный котик! Забавный такой :). И отличное начало рукодельного года, первая работа уже готова. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Славный котик!!! Замечательное начало рукодельного года!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, новое увлечение? Это здорово!
    Котёнок славный, этакий Шоколадик)
    Желаю не останавливаться на одном и вязать снова, амигуруми - это очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Да, мне тоже понравилось. Надеюсь, ещё повяжу. 👍

      Удалить
  4. Какой шикарный шоколадный котик!!!
    Аня, я тоже очень люблю вязать игрушки амигуруми.

    ОтветитьУдалить