вторник, 7 января 2020 г.

Конфетка от Ксенечки получена!

Привет еще раз!

Сегодня 7 января я наконец-то получила выигранную конфетку от Ксенечки !

Всю прошлую неделю я ее ждала. И даже предупредила почтальона, который приносит почту в нашем районе, что жду посылку из России. И каждый раз на прошлой неделе он мне говорил:  Hoje nao tem - Сегодня нет.

И вот сегодняшний день подходит к концу, почтальон не появился, значит, думаю, завтра. Но потом раздался звонок в домофон - на экране вижу почтальона с посылкой и голос: encomenda para Ana - Посылка для Анны!

УРА!!!



Ну а теперь без лишних слов покажу все. Фотографировала вечером. Фото может и не очень при таком свете, но уже не хотела я переносить радость на завтра)))

Порадуйтесь со мной!


Вот такая большая и вкусная конфетка!


Ксенечка, спасибо за теплые слова!  Открытка просто прелесть!


Вот так вот чудесный набор Элегантность от Золотое Руно.
Достаточно сложный, но очень красивый!



Кстати печатаю этот пост, поедая эту шоколадку. Мой любимый шоколад с орехами!
Ням !


Каталог зимних идей. Уже все просмотрела - столько интересного ! Обязательно воспользуюсь и что нибудь сотворю.


Пайетки розовые и блестящие


                                Прекрасный маленький наборчик новогодних часов.


Еще один набор очень ми-ми-мишный !




                                                                           Фоторамочка



                                                                  Канва 2 цветов



Эту покажу поближе. Первый раз вижу такую с люрексом. Прямо просится что нибудь зимнее сюда!


                                   Нитки тоже блестящие - цвета просто обалденные!


                                                                   Еще один каталог.



                                                   Ленточки тоже очень ми-ми-ми!


                                       И журнал по рукоделию. Там столько красоты!



                                                          Ксенечка, спасибо тебе большое!
                                        Мне очень и очень приятно!  Конфетка просто супер!

13 комментариев:

  1. Анна, поздравляю! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я очень рада, что посылка наконец-то пришла к тебе! Я уже бояться начала, что она потерялась. И мне очень приятно, что мой подарок тебе понравился :). Надеюсь, он тебе пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка, ещё раз!! Не переживай, все дошло в целости и сохранности👍👍. Обычно так посылки и идут примерно от 10 дней до 3 недель, расстояние большое и праздники были. Но конфетка уже дома!!! Спасибочки, очень приятно!!

      Удалить
  3. Девчонки, вы такие молодцы, причём обе)
    Одна старается, радует, а вторая по-настоящему, искренне радуется! И от этих радостей и мне становится радостно) Поздравляю, Анечка, с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, что разделяешь мою радость!!!

      Удалить
  4. Здорово! Анна , я очень рада за тебя! Ксенечка просто фея:)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, от всей души поздравляю тебя с подарочками от Ксюши!!! Какое всё чудесное, праздничное, красивое, полезное и интересное!!! ЗДОРОВО!:-)) Поздравляю тебя и желаю тебе творить и радовать себя новыми работами! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно выиграть конфетку и потом пользоваться подаренным! Спасибо что разделяешь мою радость!

      Удалить
  6. Анечка, поздравляю!!! Прекрасная конфетка! Ксюша такая волшебница! И даже ленточки именные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах точно! Это я упустила написать)) хотя заметила и была в восторге от такого милого сюрприза! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить