пятница, 15 июня 2018 г.

СП Долой Долгострой-3.

Всем привет!

Сегодня день отчета у Ксенечки. И я сегодня с радостью отчитываюсь в последний раз по своим снегирям. Кто-то уже читал - работа завершена!! Еще не оформлена, но уже все крестики вышиты. Вот здесь можно посмотреть как это было....
А здесь фото для отчета. Мои милые снегири...






Но не хочу бросать СП, поэтому иду с новой работой. Она как бы не долгострой - я ее только начала. Но как и в случае со снегирями - от отчета до отчета вышивается легче. По крайней мере мне. Итак моя новая работа - Викторианский шарм.


Давно влюблена в этот набор... Наверное, потому что люблю Викторианскую эпоху))) Очень мне нравятся такие дома, фильмы про это время. Видела похожие дома в  Гамбурге - целая улица таких домов - так красиво!
Купила набор одновременно со снегирями - вот и ему черед подошел. Пока вышито совсем немного. Чуток крыши. На темной канве вышивать труднее...  Разобрала ниточки, приготовила иголочки, схемы - и вперед за работу. Конечно, скоро отпуск, но думаю по чуть-чуть летом все-таки вышивать. Здесь вышивать как мне кажется интересней - тут такие фрагменты - там дверь, потом окно, потом забор... 

Итак, что есть на данный момент



А вот и вторая работа. Всем известный также кулинарный техникум.



 Вот это точно долгострой - уже несколько месяцев лежит расчерченная канва. 3 раза порола...  Дело в том, что канва оригинальная с набора была такаааааая жесткая, что думала сломается иголка. Вышила несколько рядов и распорола - просто нервов не хватило))) Пробовала канву постирать -  она стала чуть мягче. Но все равно чуть заправила в пяльцы... Думала с пяльцами лучше будет, ровнее...   Но я привыкла вышивать на руках. А с пяльцами, да с жесткой канвой дело шло тааак медленно... Опять распорола. Поменяла канву, расчертила все. Каунт больше - стала вышивать как раньше в 2 нитки - просвечивает канва. Распорола!!!!!  Вышиваю в 3 нитки - вроде теперь все устраивает)))) Вот за вечер вышила баночку с вареньем. Больше пороть не буду - буду вышивать как есть хоть по чуть-чуть. Поэтому прими, Ксенечка, и эту работу в СП.
Вот, что есть сейчас


Всем хороших выходных! Вышиваем с удовольствием вместе! Пока!

9 комментариев:

  1. Анна, будущие работы обещают быть красивыми! Пусть шьются легко и быстро!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю с завершенной работой! Сказочно красиво! И желаю успехов в работе над новыми вышивками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо за СП! Чудесная компания!

      Удалить
  3. Анечка, думаю будет не лишним ещё раз поздравить тебя с завершением твоих чудесных "снегирей" - большая работа была проделана!
    Желаю, чтобы и новые работы вышивались и завершались, радуя тебя в процессе, ведь они красивые. Особенно из начатых мне нравится "Викторианский шарм", кстати, ты желание загадала?))
    А по поводу поварёнка я хотела тебя спросить - если увеличить сложение ниточек - их точно хватит на отшив? Удачи тебе и лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Насчет ниток я тоже думала, вдруг не хватит - но из того что я уже вышила - баночка варенья - то даже осталось еще целая пасмочка из 6 ниточек. так что думаю, что хватит. Обычно в оригинальных наборах ниток почти на 2 набора. Буду видеть - если что, есть номера ниток. У меня только один оригинальный набор этой серии Кулинарный техникум. Но есть еще несколько схем. Хотелось бы несколько вышить на кухню - но это такие планы, как у Наполеона))))

      Удалить
  4. Какие сочные снегири, поздравляю с завершением работы. А викторианский шарм очень впечатляет картинкой. Буду следить за его реализацией)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный зимний дизайн! Очень красивая работа, аккуратная, яркая! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить