суббота, 15 июня 2024 г.

Долой долгострой. Отчет

 Всем привет!

Наступил день отчета. Продвижение совсем небольшое у меня, но я его покажу. Тем более, что на горизонте нашей жизни опять замаячил переезд)))  Опять картины, корзины, картонки....))))

Вышивка отправилась в коробку и когда я ее открою, не знаю. Так что пока остановлюсь в этом проекте на данном этапе (покажу на фото). Но я не сомневаюсь, что вышью обязательно эту картинку не в этом, так в следующем СП, который, надеюсь, обязательно будет)

А пока буду заглядывать и хвалить девочек! Ксенечка, извини, что схожу с дистанции, но я постараюсь вернуться в ряды! 

Итак, было:



Стало и на этом временно остановлено: 


Всем добра! До встречи!


7 комментариев:

  1. Аня, хорошее продвижение, молодец!
    Желаю удачного переезда, и хорошо и удобно устроиться на новом месте! В проект можешь вернуться всегда, когда захочешь. Буду очень рада тебя видеть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксенечка! Обязательно вернусь в проект!

      Удалить
  2. Аня, продвижение в работе заметно. Удачного переезда и возвращения в проект!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, желаю успехов в переезде, благополучно утроиться на новом месте и легко адаптироваться!
    Продвижение в работе отличное! скорейшего возвращения! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, спасибо большое!! Постараюсь вернуться скоро!

      Удалить
  4. (Тавифа-Оксана)

    ОтветитьУдалить