пятница, 16 февраля 2024 г.

Долой Долгострой . Маленький отчет.

 Всем привет! 

В этом году я участвую как обычно в СП Долой долгострой у Ксенечки. К сожалению, вышиваю сейчас я мало, но вышиваю ))) Скоро мой маленький вертолётик пойдет в детский садик, и думаю, будет немного проще, по крайней мере можно не опасаться оставить вышивку на диване или столе, зная, что художница с фломастерами сейчас не дома)))))

Отчет получился совсем маленький, но в этом году я решила не пропускать отчеты, даже если будет вышито всего 100 крестиков.

Итак , было:




Стало:



Называется, найди 10 отличий))))) Но они есть, честно)))))

И движение вперед тоже есть, спасибо, Ксенечка, за СП! Он очень мотивирует! 


Всем добра и мира!

10 комментариев:

  1. Аня, вышивай, хоть по чуть-чуть, но вышивай :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, отличия заметны, не сомневайся. Главное, что работа растет. И легких крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо! Твой СП просто отличный мотиватор!

      Удалить
  3. Анечка, как же здорово, что малышка растёт и в скором времени будет ходить в детский сад! :)) Я рада за тебя, что ты решила продолжить участие в проекте! Желаю тебе побольше времени и получить удовольствия от вышивального процесса! :) Я увидела 10 отличий в отшиве. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, спасибо! Надеюсь, что в следующем отчёте отличий будет больше))))

      Удалить
  4. Аня, продвижение заметно, ничего страшного, что небольшое, главное, что оно есть, разные периоды в жизни случаются. Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Потихоньку справимся с нашими долгостроями!

      Удалить
  5. Отличия нашла, так что продолжай вышивать! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Продолжаем вышивать в отличной компании!

      Удалить