понедельник, 14 августа 2023 г.

Долой Долгострой. Новая работа)

 Привет всем! 

В прошлом месяце я не отчитывалась, потому что вышито было совсем мало. А в этом месяце сюрприз)))) Я хочу представить новую работу...

А что же случилось со скатертью? Я ее оставляю до лучших времен или даже насовсем, что скорее всего так и будет. Не хочу ее вышивать, тем более когда рядом бегает маленький моторчик с фломастерами))))))))  У нас все стены разрисованы, и ноги, и руки... Художница растет))) Итак, скатерть постигла бесславная участь)))))

Но эта ситуация дала определенный плюс - оказывается я так соскучилась по крестикам!!! И теперь я буду вышивать работу любимыми крестиками. И тщательнее прятать вышивку от маленьких ручек)))  Эта работа ждала своего часа в запасах. Вот и время пришло. 

Работа называется " Теплая зима". Самое то вышивать, когда за окном +38 !!!

Вышивку я только надкусила) Вышиваю понемногу, когда доча спит. Ну спешить мне некуда, просто получаю удовольствие - действительно таааак соскучилась по крестикам! 

Ксенечка, надеюсь, так было можно, поменять работу))

Итак, то, что должно быть:


То, что есть: 



Вот такие новости с моей декретно-вышивальной жизни)))

Всем добра!


10 комментариев:

  1. Художница растет)))))
    Аня, легких крестиков тебе с "тёплой зимой"!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, у меня тоже одна работа не пошла, я поняла, что мне не нравиться вышивать бисером, разве только маленькие. Набор подарила а сама взялась за другой процесс.
    Очень красивый зимний набор "Тёплая зима". Я желаю тебе лёгких крестиков и получить удовольствия от самого процесса! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я подумала, Оксанка, надо получать удовольствие от процесса. Спасибо большое за тёплые слова!

      Удалить
  3. И такое бывает! Что ж поделаешь! Художники, они такие. без границ! Новая работа хороша! Желаю ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Главное, чтобы все были здоровы)))

      Удалить
  4. Аня, работу, конечно же, можно поменять. Легких крестиков! :)

    ОтветитьУдалить