вторник, 23 ноября 2021 г.

Долой долгострой. Финиш.

 Всем привет!

Сегодня я закончила свою вышивку и спешу отчитаться. Хоть отчет у Ксенечки 15 декабря, но решила не тянуть с показом, а похвалите меня сегодня)))))

Итак, вышивка "На крыше", было:


Стало с бэком:



Наконец, мы все видим, что белое пятно на крыше - это кошка))) Результат мне нравится. Осталось оформить и у меня уже есть место на стене)


Ну что ж, я очень довольна, что  к концу года мои скромные желания увенчались успехом. А было у меня всего две вещи в планах:   один СП у Ксенечки - Долой Долгострой, и  второй СП у Наташи - Цветной вызов. Я справилась, чему очень рада! 

Чуть позже выставлю отчет и по Цветному вызову - фото сделанных новогодних игрушек и украшенной елочки. 

Всем пока! Согревайтесь теплым чайком и теплыми отношениями! Всем добра!

19 комментариев:

  1. Какое хорошее пожелание... Спасибо)
    Анечка, урра, с финишем тебя! Теперь и я разглядела кошку, и даже не одну, а две) Картинка стала чёткой и живой, кирпичики прорисовались ярче, деревья и домики стали контрастнее, теперь есть провода и птички на них. Здорово! Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Очень приятно читать всегда твои комментарии 😘

      Удалить
  2. Аня, какая ты молодец, что закончила вышивку. Она замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Я сама очень довольна!!

      Удалить
  3. Такая милая и уютная картинка, столько маленьких деталей! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с финалом, да ещё таким замечательным! Ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, поздравляю тебя с готовой работой!!! Шикарный результат! Очень красивая, романтичная, жизнерадостная, уютная получилась работа! :))) Мне очень понравились две птички и кошки, у всех у них любовь...! )) Цветочки на подоконнике, занавесочки, смешное бельё на верёвочке весит. Милая и радостная работа!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксанка! Да, вышивка такая позитивная и радостная, много таких уютных мелочей. Мне тоже очень нравится, я рада, что закончила её и теперь буду любоваться!

      Удалить
  6. Аня, поздравляю с финишем!!! Классный сюжет, уютный и добрый и очень красочный. Кошаки и птички такие забавные. Здорово, что удалось завершить этот процесс до Нового года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Я тоже очень довольна этой работой и мне приятно на неё смотреть и любоваться 😊

      Удалить
  7. Очень красиво! Много деталей и цветов, котики просто загляденье :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, поздравляю, прекрасная работа!:) Она очень хорошо смотрится! Молодец, что все успела вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксенечка! Я тоже очень рада и мне очень нравится!

      Удалить
  9. Ура! Наконец-то белого котика видно стало! И еще много разных деталей, цветы в горшках, развешанное сушиться белье, занавески! Замечательный результат, поздравляю с завершением работы! А кто там в окошке сидит? Еще один котик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, похоже на котика)) спасибо большое, Наташа, за отзыв! Я сама очень рада, что закончила эту работу!

      Удалить