пятница, 20 ноября 2020 г.

Цветной вызов. Отчет по заданию 9.

 Привет всем!

Я с переездом совсем не рукодельничаю...  Но при первом же случае, когда более менее все рапихается по углам (читай: красиво встанет на свои места в новой квартире)  - я обязательно вернусь к иголочке!

А сегодня я с  небольшим отчетом у Наташи по цветному вызову.  

Палитра была такая:


такое интересное сочетание цветов, не правда ли?
И у меня как-то в голове сложилась картинка и сразу придумалось, как сделать то, что я хотела. А сделать я хотела из фетра "одежку для кружки". 
Фетр нашелся нужных цветов и сюжет подошел как нельзя кстати.

Вот , что у меня получилось:




Крепится липучкой. Подсмотрено мной в интернете. Это первый блин, конечно)) А в инете столько идей - глаза разбегаются!!! Обязательно еще поодеваю кружечки!
Ну вот, отчиталась и чаёк не остыл)))

Всем добра и теплого чая!


6 комментариев:

  1. Аня, какая милая одежка-грелка у тебя получилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, чудесная шубка для кружки! Новогодняя! Давно смотрю на такие одежки. Скажи, пить она не мешает? Удобно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Вообще-то ее
      надо бы делать чуть поменьше, то есть, чтобы чуть ниже была. Тогда мешать не будет 👍

      Удалить
  3. Интересная одежка для кружки получилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, я вообще на твой комментарий только сейчас случайно наткнулась, прости пожалуйста, в дни публикации была в отъезде как раз...
    Очень интересная придумка! Яркая, нарядная новогодняя одёжка чашке создана, ты - умничка!

    ОтветитьУдалить