понедельник, 15 апреля 2019 г.

Долой долгострой. Отчет и другие разности...

Всем привет!

Месяц пролетел - пора отчитаться в СП. Целый месяц я не писала ничего и почти не комментировала ваши записи - суета сует... Конец второго периода в школе - и хоть сынуля в первом классе, но каждый раз сдают тесты. Для меня - так скажем советской школьницы - это перебор... Ну да ладно - все сдали! Плюс к суете - купили хомяка!!!! Сынуля хотел - говорил буду убирать, ля ля ля..... Ну помогает конечно, но мы с мужем больше с Шумелкой возимся и играем)) Так что теперь у нас живность есть в доме, шуршит по ночам... Но это еще пол беды. А вот колесо - это прямо не знаю что! Выспится днем, а потом всю ночь на карусели катается. Ощущение, что по дому бегает лошадь)))) Особенно ночью, когда везде тихо. Но все равно весело!



Теперь в вышивальности что нового:

Долгострой я вышиваю очень медленно. Только когда смотрим что-то, чтобы хотя бы час вышивать. Потому что нужно удобно сесть со станком , все разложить.... Поэтому как-то замедлилось. Но пока не остановилось - все-таки тешу себя мыслью, что я человек ответственный перед обязательствами и поэтому хоть по чуть-чуть, но буду продвигать вышивку вперед. К тому же я увеличила схему и стала зачеркивать черным фломастером вышитые крестики. А потом просто отрезаю квадраты.  Стало интересней)

вот было



вот стало



Теперь еще разности. Мне вдруг захотелось что-то новенькое. В вышивальном плане - сделать себе праздник начинаний. Конечно, плохо копить хвосты. Это я понимаю, но я же понемножку вышиваю каждую свою начатую работу. Да и немного у меня начаток - не считая долгостроя всего 3 работы в разной технике - бисер, камушки и лонгстич. Так вот успокоив себя, я решила начать 2 крестиковые работы. Наткнулась на схемы в интернете, которые меня просто очаровали и скачала. Как раз пристрою разные остатки ниток. Все приготовила и расчертила канву. Начала вышивать одну, вторую начну на днях. Первая цветочное дерево. Довольно большая. Но не сложная. Вот что есть сейчас.


Там дальше сплошные цветы будут. Такая яркая летняя вышивка. Просто прям с удовольствием вечер вышивала и радовалась. Конечно, все начатки и хвосты отвлекают от основного процесса. Но я у кого-то из девочек стырила идею - вышивать каждый день разный процесс. Так глядишь каждая работа хоть немного, но продвинется. Вот такие процессы и планы. 

Всем пока! Вышивайте в удовольствие!

14 комментариев:

  1. Продвижение есть и заметное. То что вторую работу решила начать - это правильно. Она яркая и на светлом фоне - вышивать будет легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот и я подумала, что менять фон - будет как-то разнообразней)

      Удалить
  2. Анна,у нас схожая история с попугаем, который поселился у нас 4 месяца назад)) Пока убираю только я, но дочка по вечерам исправно кормит) Но плюс попугая - ночью тишина, когда он полностью накрыт своей накидкой))

    А в процессе хорошее продвижение - этаж целый выстроился)))

    Я вот уже несколько лет задумываюсь на вышивальным станком, и муж спрашивал в свое время, не нужен ли он мне. Но пока так и не решилась. А у тебя какой: напольный или на диван ставится? Я уже думала может с настольного начать. Но тоже вышиваю только вечером, когда вся семья в гостиной отдыхает и что-то смотрит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня станок надиванный) Очень удобно! Надо конечно приноровиться двумя руками вышивать. Но это быстро освоить. Я очень довольная станком. Сначала думала что очень большой. Но в практике оказалось самое то - если сесть на диван или кресло - он как раз по размеру и ничего не тесно и есть куда прикрепить лампу и схему.

      Удалить
  3. Шикарный домик!Дизайн волшебный, мне очень симпатизирует. Я от всей души желаю успехов в отшиве этого чудесного домика, он необыкновенно красивый и волшебный! Хорошее продвижение и главное, чтобы процесс приносил удовольствие! Успехов и неиссякаемого творческого настроения! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Удовольствие я получаю несомненно! Хоть домик и ночной, но в окошках свет!

      Удалить
  4. Анечка, любуюсь твоим домиком и радуюсь каждому новому окошку) В окнах призывно горит "огонёк", там рады каждому гостю, там задушевные беседы по вечерам за чашкой чая у камина, там хомячок и смех детей... Пусть каждый крестик приносит удовольствие! А за вышивкой дерева буду с удовольствием наблюдать - оно обещает быть интересным, как минимум) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Дерево сплошь в цветах должно быть и надеюсь будет) Но вышивка не сложная, без блендов, без единичных крестиков... Хоть и большая по размеру, но вышивать легко. и к тому же цвета взяла яркие, для настроения)

      Удалить
  5. Аня, работа вполне прилично продвинулась. Тем более, что на темной канве вышивать сложнее. А метод зачеркивания вышитых участков на схеме лично мне всегда отлично помогает. Сразу видно, сколько вышила, и настроение улучшается :).
    А дерево очень яркое, хорошо должно смотреться. Легких крестиков!
    С хомяком интересно у вас получилось, конечно :). Впрочем, дети почти всегда так. Но все домашние животные все равно интересные очень :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксенечка! Дерево, да, очень яркое и схема простая - как раз мне переключаться с темной канвы.

      Удалить
  6. Аня, хорошее продвижение! И новый процесс никогда не будет лишним, так что лёгких крестиков!
    У нас тоже самое было с попугаем 9 лет назад, сынуля выпросил, обещал кормить и убирать. В общем, за 9 лет мало что изменилось. Кормит и поит, только если напомнишь, а клетку чищу только я...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, дети-дети))) Я знала что так будет))) Спасибо, Оля!

      Удалить
  7. Аня, стройка идёт и довольно неплохо!!! Хорошие темпы!!! Так держать, главное не останавливаться! А цветочки какие милые, отдыхалочка. Пусть все процессы вышиваются!!! Так даже интереснее!

    ОтветитьУдалить