понедельник, 28 января 2019 г.

Маленькая лошадка и процессы...

Всем привет!

Сижу/лежу дома с простудой, температурой и прочая...))  Ничего не делаю...
Но недавно вышилась у меня "отдыхалочка". Хорошо шла под "Историю игрушек"))  (Смотрим с сынулей в который раз). Это маленькая лошадка. В планах украсить стену в детской, к ней есть еще уже вышитая рыбка и еще несколько маленьких наборов, которые ждут своего вечернего мультика). Когда вышью их все, то придумаю как разместить. Но пока просто оформила в простую рамочку и поставила сынуле на стол.




А еще хочу показать в этом посте свои процессы, начатые в прошлом году и в начале этого года. Решила, так сказать, заявить о них, что ли))) Чтобы мир рукодельниц знал, что я обязательно их доделаю в этом году!!))) Это не совсем долгострои, просто работы под настроение, в другой технике. Решила попробовать что-то новое, так что теперь взявшись за гуж, как говориться... 


Итак, это алмазная вышивка. Начала я свой "Маяк на рассвете" в 2018. Первая работа в этой технике и, наверное, последняя)))  Надо было мне купить что-нибудь маленькое и попробовать, а я сразу замахнулась на 11000 камушков... Но, ничего, обязательно ее доделаю. А там, посмотрим, может и аппетит приедет.


Вторая работа, тоже новшество. Лонгстич. Очень хотела попробовать и купила один набор. Надо сказать, что неплохо идет. Конечно, нужна тоже практика. Вышиваю ее не спеша, тоже под мультики вечером. Пока есть вот что, и что должно быть.



И еще одна новинка в рукоделии. Рисование по номерам. Лазила по интернет-магазинам в поисках набора. Дороговато было. Не купила ничего. А тут на Рождество один сосед подарил нам набор. Конечно, я такой бы не покупала, но решила попробую, вдруг мне не понравиться, так и искать другое не стоит. 
Так вот, скажу, ничего, понравилось. Правда этот набор сложный. Лучше начинать с простого, как и в случае с алмазной вышивкой. Но, как говориться, дареному набору   коню...)))

Итак, что есть и что будет, надеюсь.



Вот такие небольшие планы, кроме долгостроя в Ксенечкином СП. Может еще что начну, бисера не хватает для полного счастья)))

Всем пока! Не болейте!


4 комментария:

  1. Милая лошадка:)) Интересные набор с корабликом, я так понимаю это гладью вышивка?.
    Удачи в новых работах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Набор с корабликом это лонгстич. Длинный стежок. как бы гладью, но строго в определенном направлении.

      Удалить
  2. Симпатичная и славная маленькая лошадка! Отличная идея вышить маленькие детские сюжеты и украсить их детскую! Успехов! Красивая вышивка гладью! Не болейте!

    ОтветитьУдалить