понедельник, 3 декабря 2018 г.

Блинчики в студию! Долгострой готов! Последнее сообщение)

Всем привет!

В последних числах осени я доделала один свой долгострой. Спасибо Ксенечке за ее СП Долой Долгострой. Картинка готова, вымыта и поглажена. Пока не оформлена, но я ее буду оформлять в обычную рамку и повешу на кухне. Так что ничего необычного)



Вот что было без бэка и как стало в конце. По-моему очень веселенько. Конечно столько бэка мне шить не приходилось еще... Боюсь представить, что будет в Викторианском шарме))) Я в бэке новичок, но получилось, думаю, неплохо. Во всяком случае, сынок, увидев вышивку, заказал блины))))




Пишу сейчас, не дождавшись 15 числа, потому что уезжаю в отпуск. Отпуск зимой это круто! Обожаю предновогоднюю суету и неспешные походы по магазинам.... подарки... украшения... встречи с родными за праздничным столом и даже за самым обычным столом))) Так что следующее сообщение будет аж в 2019 году))))

Поэтому пользуясь случаем всех вас, дорогие рукодельницы, поздравляю с наступающими праздниками! Пусть новый год будет добрым, радостным и принесет много счастливых минут в компании хороших людей! А также больше времени для хобби!!!

Ксенечка, если ты читаешь, то извини, я к сожалению, пропускаю последний отчет. Конечно, в отпуске со мной будет телефон, но там я только прочитаю ваши сообщения. Поэтому возьми, пожалуйста, последнее фото Блинчиков отсюда. А Викторианский шарм переходит на следующий этап))) Надеюсь, СП продолжается? Я сразу записываюсь туда с моим Шармом. Хорошо вышивается в компании от отчета до отчета!

Вот еще покажу какого снеговичка мы сделали с сынулей для выставки в школу. Из белого носка, наполненного рисом. Шарфичек связала, шапка из остатков ткани, снежок в виде ... эээ... не знаю как называется эта штука, ватина такая))) Глазки купленные)))



И напоследок фото с нашего торгового центра. Очень понравилась эта декорация. 
С РОЖДЕСТВОМ! FELIZ NATAL!



                                                                     До встречи!


6 комментариев:

  1. Аня, поздравляю с завершением работы! Молодец, отличный повар получился! Снеговичок у вас с сыном тоже очень милый :). Желаю тебе приятного и радостного отпуска!
    Эта работа в отчет, конечно же, войдет, так что можешь не беспокоиться, я не забуду. А на следующий год проект будет продолжен, так что буду очень рада твоему участию :).
    И поздравляю с наступающими праздниками! Счастья, радости и удачи тебе и твоей семье в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксенечка! Всего доброго и твоей семье! До встречи в СП !!

      Удалить
    2. Аня, в список участников проекта на следующий год я тебя внесла.

      Удалить
  2. Анечка, поздравляю с завершением работы! Пусть этот чудесный поварёнок дарит тебе кулинарное вдохновение на кухне, а всем членам семьи добавляет аппетита) Он - такой свежий, румяный и весёлый, как и положено быть настоящему повару))
    Снеговичок - прелестный!
    Спасибо за поздравления, взаимно шлю тебе самые наилучшие пожелания, а особенно - отлично отдохнуть!!! Будем ждать тебя в нашей тёплой компании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! До встречи в 2019 году))))

      Удалить