четверг, 15 марта 2018 г.

Долой Долгострой-3. Процессы и покупки.

Приветики!

Итак, сначала отчет. Ох, как время летит...  Пора показать, что же я навышивала. Движутся мои снегири - это радует. Добавилось в этом месяце 2500 крестиков. Неплохой результат как мне кажется)))) Ну вот сама себя и похвалила)))



Итак, было



Стало


Еще порядочный кусок работы, но главное не останавливаться.
------

А теперь еще покажу один процесс, который находится в процессе)
Как-то решила я бисером попробовать вышивать. Ну и купила принт. Без бисера.
Бисер купила отдельно по указанным номерам.
Так вот наливные яблочки закончены, а наверху еще цветы лентами и листочки бисером. А бисер-то зеленый закончился...((((  Как оказалось я мало купила. И как я считала - ума не приложу... Думала, что вдруг не понравится. Кто ж знал, что мне понравится)))
Мне действительно очень понравилось бисером вышивать. Это Наташа меня как-то вдохновила ( ее блог). Спасибо, Наташа!!!!  Вот теперь жду заказанный бисер и буду доканчивать. Но просто хотелось вам показать законченную часть, а то восторг пропадет))))  Первый раз бисером вышивала, радуюсь как дите. Там еще много работы сверху, но буду стараться не забрасывать надолго.




А вот еще новая покупка. Купила в ALDI  по скидке. Скатерть на день благодарения. Не знаю, когда я за нее возьмусь, но хочется. Была еще скатерть на Рождество, тоже красивая, у моей мамы такая есть. Это кстати отличный подарок для кого нибудь - и творчество, и вдохновение, и вещь красивая получится)




Всем хорошего настроения и больше вдохновения для любимого занятия!!!
Пока!

9 комментариев:

  1. Аня, отличное продвижение! А самой себя хвалить очень полезно. И яблочки у тебя красивые получаются. Удачи в работе!
    Скатерть красивая, действительно может хорошим подарком стать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! Очень полезная штука твой СП!!

      Удалить
  2. Аня, во-первых я искренне рада, что ты взялась за бисер и тебе понравилось! Твои яблочки - прямо настоящие! Румяные, налитые спелым соком. Отлично подобрала цвета, очень ровненько и красиво пришила бисер, но самое главное, что ты получила удовольствие! Значит, бисерным работам - быть!
    грозди рябины, что вышли из-под твоей шустрой иголочки - прекрасны... Работа приближается к концу. Уверена, что ты её уже не остановишь. Получается очень красиво!
    Да, и с покупочкой тебя! Получится очень нужная красивая вещь на стол.
    Радуюсь за тебя, как за себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Правда бисер очень понравился! И кажется быстрее даже чем крестиком. Но все виды рукоделия прекрасны по своему. Не так ли? )))

      Удалить
  3. Аня, во-первых я искренне рада, что ты взялась за бисер и тебе понравилось! Твои яблочки - прямо настоящие! Румяные, налитые спелым соком. Отлично подобрала цвета, очень ровненько и красиво пришила бисер, но самое главное, что ты получила удовольствие! Значит, бисерным работам - быть!
    грозди рябины, что вышли из-под твоей шустрой иголочки - прекрасны... Работа приближается к концу. Уверена, что ты её уже не остановишь. Получается очень красиво!
    Да, и с покупочкой тебя! Получится очень нужная красивая вещь на стол.
    Радуюсь за тебя, как за себя))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы, и скатерть обещает быть прекрасной! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Появилась ветка с рябиной - как настоящая! Бисерные яблочки - красивые. Продолжай, интересно на всю картину целиком посмотреть. Скатерть - замечательная, тоже на такие заглядываюсь, но пока не вышивала. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И я прямо любуюсь рябиной! Давно не видела настоящей...))

      Удалить