понедельник, 15 января 2018 г.

Первая вышивка нового года. Долой Долгострой-3.... Поеееехалиииии!

Всем привет в  новом году!

Надеюсь, что год будет хорошим, мирным и богатым на рукоделие - всем этого желаю!

А у меня уже есть первая небольшая работка. Сейчас сезон дождей в Португалии - правда дождей пока не густо)) Но вышивка как раз о дождике. Я люблю монохром и эта схемка мне очень понравилась  - хоть и дождь, и девушка одиноко шагает... но зонтик то какой! Значит с настроением все в порядке!

Тут две фотки, с разным освещением.





И конечно же Долой Долгострой-3! Как обычно, встречаемся у Ксенечки 15 числа каждого месяца. Сегодня начало.

Перехожу со своими снегирями. Очень надеюсь, что закончу их в этом проекте. Ждут своей очереди новые наборчики, но сначала разберусь с этой работой) Конечно, в планах у меня есть - вышивать параллельно небольшие вышивки, но главная работа все-таки эта. 

Итак, вот что есть на 15 января 2018 года:




Всем добра! 

14 комментариев:

  1. Аня, желаю побыстрее вышить обе работы! Снегири хороши, но и девушка под зонтиком очень интересная, необычный набор, красивый. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка , зонтик готов! Это моя первая работа в новом году. Снегирей буду вышивать с тобой. Очень надеюсь что не затяну процесс. Я вроде начала вышивать их в марте, надо глянуть, так что еще года нет))))

      Удалить
  2. Снериги замечательный, краснопузики эдакие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! осталось рябину вышить. и будет у меня на стене красота!

      Удалить
  3. Прекрасная вышивка, несмотря на дождь:) впереди уже прояснение!
    Снегири продвигаются и это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продвигаются потихоньку. медленно, но верно)) Спасибо!

      Удалить
  4. Очень нравятся Снегири, легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже нравятся! Скорее бы закончить!

      Удалить
  5. Хороши, снегири! Скоро покажутся нам во всей красе:)

    ОтветитьУдалить
  6. Снегири чудесные! Такие милые пухляши! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, снегири уже полностью проявились на картине - такие яркие и нахохлившиеся) Монохром с весёлым зонтиком - интересный сюжет, я себе тоже купила схемку для вышивки бисером "Весёлые зонтики", вот жду осени, чтобы вышить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что ты тоже в СП - с интересом буду наблюдать твою вышивку, будет очень красиво!

      Удалить