понедельник, 17 апреля 2017 г.

Долой Долгострой-2. Отчет.

Приветики! Месяц пролетел незаметно...
Никаких рукодельностей кроме вышивки не делала, потому и не писала ничегошеньки, но смотрела ваши новости и комментировала даже)



А вот сейчас время отчета по СП. Скажу сразу СПАСИБО Ксенечке! Я уже писала ей, что как человек ответственный перед взятыми на себя обязательствами - вышиваю свои работы иногда только потому, что приближается день отчета. Но, как говорится, аппетит приходит во время еды, усевшись за вышивку "для отчета" не замечаешь как начинаешь вышивать в удовольствие и жаль, когда заканчивается свободное время...
Так что лично мне этот проект очень помогает сделать хотя бы 1000 крестиков. Давеча, ехав в машине, я прикинула в уме про эту самую пресловутую 1000 крестиков. Если в месяц 1000, то за год 12000, а это такая не маленькая по размеру вышивка))) и даже такими темпами наши долгострои потихоньку движутся к финалу, ведь все мы занятые и страдаем от нехватки времени, хотя скорее всего каждая из нас имеет стиралку автомат, посудомойку и кухонные комбайны)))) И куда только время уходит???

Итак, разговоры в сторону, переходим к отчету. Мои многострадальные домики...  Уже виден финиш, надеюсь)))
Было:



Стало:  появилась весна. Осталось довышивать зиму. У нас сейчас жарко, на этой неделе было 30 градусов, как раз самое время зиму вышивать))))




А теперь вторая работа. Снегири. Процесс захватывающий, вышиваю спокойно. Вышивка помогает мне расслабиться после трудового дня, чувствую себя более отдохнувшей. Я читала о том, что вышивка и вязание очень помогают "поставить на место" мозги, потому что концентрируют внимание на клеточках и петельках, и поэтому организм не думает сразу обо всем, и успокаивается.

Итак, было:


Стало: появились полторы мордочки)



Всем пока! Вышивайте в удовольствие!


5 комментариев:

  1. Отличные результаты, Аня! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Заметное продвижение! Уже вырисовываются такие милые пухляши! Аня, красивая картинка получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Мне тоже очень нравится! Прямо любуюсь)))))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить