понедельник, 5 декабря 2016 г.

В хомячьей норке пополнение)))

Привет!

Приехала я с отпуска - а дома ждет сюрприз!!!

Пришел заказанный мной набор, о котором я так мечтала - Викторианский шарм!!

Мне как-то в инете попалась эта картинка, и я долго потом смотрела на этот набор на разных сайтах, читала отзывы рукодельниц, даже видео смотрела - короче очень запала на него))) Смотрела оригинальный набор и китайскую копию, присматривалась, принюхивалась)))) Даже скачала схему и задумала вышить подбором...
А потом заказала, и вот теперь довольная как слон - хотя, почему говорят довольный как слон - ума не приложу))
Но вышивать его буду потом, после того как закончу свой долгострой. 
Но смотреть же можно... Сегодня уже 3 раза доставала, пересматривала, ниточки расправляла.....  ну как дитя, в самой деле)))

Упакован набор хорошо. Не знаю, чем отличается от оригинала - разве что ценой)) Схема цветная, очень классно все видно. Клетки большие. Нитки все распределены, канва оверлочена.





Ну вот, как в анекдоте - само купилось...


5 комментариев:

  1. Ань, рада за тебя! Если покупка приносит столько удовольствия, то и вышьется легко и быстро! И пусть мечты, связанные с этим дизайном, сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Еще одну посылку жду, тоже набор - ну не смогла удержаться)))

      Удалить
  2. Хороший выбор! Действительно Шарм!

    ОтветитьУдалить