пятница, 15 октября 2021 г.

Долой Долгострой. Отчет.

 Всем привет!

Сегодня день отчета в СП Долой долгострой.

У меня есть, что показать. Вышивка близится к финалу, я почти на финишной прямой)) Мне осталось половина последнего домика, 3 облака и бэк. Надеюсь, что не затяну с этим, очень уж хочется закончить в этом году)))

Итак, было:


Стало:


Вот такие результаты. По хорошему, конечно, тут работы немного осталось, но... Не буду жаловаться на нехватку времени, лучше скажу, что я растягиваю удовольствие))))

Всем пока!


14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Постараюсь поскорее закончить)

      Удалить
  2. Анечка, я в восторге от твоего продвижения и сюжета в целом! Нравится!))) Красивый и жизнерадостный дизайн! Отлично потрудилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, спасибо! Дизайн действительно жизнерадостный 👍

      Удалить
  3. Аня, результат прекрасный, молодец! И мне очень нравится твой домик :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксенечка! Надо бы закончить в этом году)

      Удалить
  4. Аня, замечательное продвижение и очень милый сюжет! Я бы тоже растягивала удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Уже антенны на крышах появились! Значит осталось немного. Пусть вышивается в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Совсем мало осталось, это правда, постараюсь не затягивать)

      Удалить
  6. Аня, твои домики отлично растут в высоту, тут реально осталось совсем немного уже, молодец! А кошка белая будет или ты её раскрасишь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) кошка белая, да))) она вышитая белым по белому))) я её побэкаю и она проявится😀😀😀

      Удалить
  7. Аня, чудесные домики! Осталось совсем немного! Очень интересно посмотреть на отбэканную кошку )))

    ОтветитьУдалить