суббота, 28 августа 2021 г.

Цветной вызов. Отчет сентябрьский.

 Всем привет!

Я сегодня с отчетом в Цветном вызове. Иду на опережение))) Еще август, но как-то быстро связалась игрушка на сентябрь. Дабы не тянуть, покажу сейчас.

Палитра была такая:


Я увидела эту картинку и подумала, а почему бы не воспользоваться этой идеей и не связать мороженое))) Тем более мороженое тоже холодное, как и зима, и думаю такой игрушке будет самое место на новогодней елочке.

Вот моя очередная вязаная  штучка: мороженое трех сортов с листиками мяты.... Наверное, вкусно)))):





Ну вот, отчеты готовы, теперь буду ждать следующие палитры!
Всем пока!

















12 комментариев:

  1. Аня, как замечательно ты придумала игрушку по этой палитре! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Стараюсь креативить)

      Удалить
  2. Ах, это же просто прелесть! Ты воплотила в жизнь эту крохотную порцию человеческого счастья) Анечка, браво! Очень милая, очень интересная игрушечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа, за похвалу!!! Приятно! И приятно, что я справилась с заданием!

      Удалить
  3. Аня, ты умничка, с палитрой справилась отлично! Я ведь тоже мороженое хотела сделать, когда палитру выбирала, а ты как раз эту идею воплотила. Твой рожок мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое! Как-то сразу мне мороженое представилось) молодец, отличную палитру выбрала!

      Удалить
  4. Классное мороженко!!! Симпотичная игрушка!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какая замечательная игрушка! Очень аппетитная! Хочется попробовать такое мороженое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Сынуля мой тоже хотел попробовать)))

      Удалить
  6. Аня, какое милое мороженое! :) Да и другие игрушки очень хороши. Молодец, прекрасная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксенечка!!! Скоро все повешаю на ёлочку)

      Удалить