среда, 6 марта 2019 г.

Я еще и рисую)))

Всем привет.
Недавно показывала процесс рисования по номерам. И вот он закончен и уже висит на стене. Скажу честно - очень понравилось! Буду покупать еще. И уже моя мама и сестра загорелись тоже, потому что это отличное времяпровождение, и польза и для души, так скажем)

Этот набор нам подарили соседи на Рождество. Он достаточно трудный как для новичка, но я решила попробовать. Конечно, если присматриваться, то видны косяки... Но картины нужно рассматривать издалека)

Итак, вот она моя роза:




Не судите строго, художник я еще тот)

Девочки, рекомендую этот вид творчества! Художники всех стран объединяйтесь!))

12 комментариев:

  1. Красивая! Мне тоже очень нравятся такие картинки, я уже третью раскрашиваю.

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Молодец, Аня! Давай и дальше рисуй, хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, очень красиво получилось!
    Роза прекрасна... С праздником тебя! Будь счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!!! И тебя тоже! Пусть твои сыновья всегда радуют тебя!

      Удалить
  4. Olá, a sua pintura está muito interessante, adorei o efeito visual. Também amo ponto cruz e gosto de pintar entre outras coisas. Vivo em Lisboa, Portugal. Adorei o seu cantinho voltarei mais vezes.
    Beijinhos de Luz!
    AnaMaria

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. Шикарная роза.

    ОтветитьУдалить