суббота, 2 марта 2019 г.

Кактусы - это тоже цветы!

Всем приветик.

У меня новая сумочка....  с кактусами!!!
Люблю сумки! И кактусы мне тоже симпатичны. У мамы на подоконнике всегда стояли крошечные вазончики с разными кактусами. Зелеными и бледными и полосатыми, колючими и вонючими))))  Но когда они цвели - это было бесподобно! Поэтому, товарищи, я торжественно заявляю, что кактусы - это тоже цветы!



Так вот, недавно вышилась отдыхалочка. Вечером под "Чип и Дейл") Незамысловатый сюжетик, напомнивший мне о детстве и мамином подоконнике на кухне...


Вот фото сумочки и вышивки.







Конечно, это небольшая работа,  и цветы как бы сказать в кавычках))) Но мне нравится!

Всем пока! Хороших всем выходных!!!

14 комментариев:

  1. Кактусы симпатяжки) А сумка вообще улетная!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка классная! Вышитые кактусы красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная миниатюра! Сумка -стильная!
    Кактусы не мои цветы, но видеть цветок, который цветет очень редко и отцветает быстро, всегда волшебство.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я конечно могу разместить твоих кактусят в галерее, но по размеру и продолжительности работы это всё же миниатюра, а договор был в галерее с миниатюрами не участвовать. Просто мне тогда становится страшно неудобно перед девочками, что вышивают сложные красивые бискорню, ведь там работы намного больше бывает сделано (как выяснилось - я сама об этом раньше не задумывалась, девочки в обсуждении под постом-открытием галереи подсказали), а их, бискорню, я отказалась принимать в галерее, потому что малые формы не равнозначны со средними и большими работами и не могут выглядеть конкурентно рядом с ними. Да и в условиях проекта было оговорено - размещаем средние и крупные работы. Правда недавно я взяла один крупный пинкип с фиалками, но мы договорились с его хозяйкой, что она дополнит пинкип ещё несколькими и представит из них гирлянду. Вот ГДЕ эта грань между средними и малыми формами?! Так трудно бывает определить её...
    Твои кактусята очень милы, и они судя по сумочке) твоя страсть, это здорово! А сумочка - вообще эксклюзивная вещь! Может быть ты захочешь их как-нибудь оформить в прикладную вещь - сумочку, обложку, шкатулку и т.д., тогда да, милости просим!!! Ведь оформление в прикладную вещь само по себе делает работу значимее по время и трудо-затратам... Анечка, без обид, ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, какие обиды??? Конечно же, я не обижаюсь, и все правильно!! Это не шедевр))) и действительно должны участвовать работы, которые взяли время и труд. Все правильно, не думай там ничего!!! А вот идею ты мне подкинула, оформить во что нибудь. Может в косметичку... Буду думать. Ещё раз пишу, что все ок и никаких обид! Честно пречестно!

      Удалить
    2. Анечка, спасибо тебе за такой отзыв, я боялась, что могу тебя вольно или невольно обидеть... Рада, что ты не сдаёшься, буду ждать твои работы с нетерпением!

      Удалить
    3. Не переживай! Все ок! Мы ж друзья!!!

      Удалить
  5. Был период когда очень увлекалась кактусами и до сих пор отношусь к ним с симпатией! Симпатичная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне кактусы цветущие симпатичны! Спасибо!!

      Удалить
  6. Вышивка очень милая! Кактусы действительно цветут чудесно! Сумочка потрясающая, оригинальная!

    ОтветитьУдалить